Когда целей в Яндекс Метрики много, возникает некоторый дискомфорт при анализе в разделе «Конверсии». Необходимость сортировки возникает при сверке данных по нескольким целям или при контроле корректности получения данных о конверсиях. Если цели создавались в разное время, то по-умолчанию они отсортированы по дате создания. В результате приходится скроллить страницу, чтобы свериться по нужным целям.
Сортировка целей
На странице настройки целей есть возможность «перетаскивания» целей для нужно сортировки. Просто ставим их в том порядке, в котором нам удобно анализировать. Или просто глазу приятно 🙂
![](https://graymedia.ru/wp-content/uploads/2022/06/Снимок-экрана-2022-06-13-в-13.20.11-1024x330.jpg)
В результате получаем удобную последовательность.
![](https://graymedia.ru/wp-content/uploads/2022/06/Снимок-экрана-2022-06-13-в-13.22.08-1024x329.jpg)
Если цели в разных категориях «Конверсионные» и «Ретаргетинговые»
Конечно, без НО не обошлось. Сортировка целей сквозная для обеих категорий. Поэтому может возникнуть ситуация, когда одна из целей встанет выше нужной нам, несмотря на то, что ее место «указано». В этом случае нужно перейти в соседнюю категорию и оттащить мешающую цель в конец списка. Если таких целей несколько, то повторить для остальных.