Надо ли рекламироваться на Авито?

Авито давно стал нарицательным понятием и трудно найти человека в России, кто бы не знал эту площадку. Но резонный вопрос рекламодателя — а надо ли заходить туда и рекламировать свои товары или услуги?

Плюсы

Аудитория

Главным преимуществом площадки является ее популярность и аудитория. Актуальные цифры такие:

  • 120 сделок в минуту;
  • 400 000 новых объявлений в день;
  • Аудитория в месяц 50 миллиона человек.

Сейчас на площадке доступно большое количество рубрик, а это значит, что найти аудиторию могут чуть ли не все сферы бизнеса.

Стоимость

Стоимость размещения фиксированная и не зависит от количества кликов, переходов, лидов.

Порог входа

Можно сказать, что порога входа и нет. В большинстве категорий доступно одно бесплатное размещение на месяц. А дальше уже вопрос доступного бюджета — чем больше бюджет, тем больше результат.

Короткая воронка продаж

Пользователи Авито, как правило, располагаются «горячей» зоне воронки продаж и сделки совершаются быстро.

Минусы

Анализ результатов и прогнозы

Сложность анализа и прогнозов для больших кампаний. К сожалению, площадка не дает детальной статистики по категориям или ключевым словам, что усложняет прогноз бюджета и анализ достигнутого результата.

Модерация и служба поддержки

Сложности возникают при добавлении объявлений с похожим товаром или услугой. Автоматическая модерация обязательно заблокирует объявление и разместиться удастся только после общения со службой поддержки. Которая, в свою очередь, не отличается конкретностью своих ответов.

Минус на плюс дают?

В данном случае вывод однозначный — необходимо размещаться. Как минимум, стоит протестировать площадку.

Мы предоставляем услугу проведения рекламных кампаний на Авито. На старте проведем анализ ниши, составим медиа-план, дадим прогноз по стоимости лида. На втором этапе подготовим объявления, пройдем модерацию, протестируем и составим план применения платных услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

    Форма для связи