Один из основных источников трафика для коммерческого сайта — это контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads.

Мы умеем правильно настроить рекламные кампании, чтобы получить максимальную выгоду от потраченных денег.

Что входит в услугу настройки контекстной рекламы?

  • Подбор ключевых слов;
    • Анализ бизнеса клиента и определение целевой аудитории;
    • Анализ спроса по Яндекс Wordstat и Google Trends;
    • Анализ конкурентов;
  • Подбор минус-слов;
    • На уровне кампании;
    • Кросс-минусовка групп объявлений и ключевых слов;
  • Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads
    • Создание текстов объявлений;
      • Указание заголовков;
      • Написание текстов объявлений;
      • Настройка дополнительных ссылок;
    • Настройка UTM-меток;
    • Указание региона целевой аудитории;
    • Выбор стратегии назначения ставок;
    • Настройка дополнительных опций, доступных в каждой из рекламных систем.

Инструменты анализа и повышения эффективности рекламных кампаний

Прежде чем запустить рекламные объявления, потребуется установка и настройка систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. Крайне важно определить цели для отслеживания конверсий — это могут быть различные действия на сайте: отправка формы заявки, клики по номеру телефона, другие действия в зависимости от специфики бизнеса.

Бесплатный аудит работающих рекламных кампаний

Если у Вас уже запущена контекстная рекламная кампания в Яндекс.Директ или Google Ads, но результаты Вас не устраивают, мы поможем понять причины неэффективного расходования бюджета.

    Заявка