Контент-маркетинг является основой продвижения проектов в поисковых системах и социальных сетях. Поэтому необходимо с большим вниманием подойти к вопросу подготовки контент-плана на ранних стадиях продвижения. Также не менее важно дорабатывать и дополнять план по мере поступления статистических данных по посещаемости и взаимодействиям аудитории с контентом.
Целью создания плана является создание востребованного контента.
Поэтому для SEO-проектов источником данных является поисковый спрос, соответственно — это анализ инструментов Яндекс Wordstat и Google Trends, а также поисковые подсказки.
Для SMM-проектов — это в первую очередь создание позитивного и открытого образа автора, а также создание контента, которые близок аудитории и будет охотно потребляться.
Для каждого проекта мы тщательно изучаем поисковый спрос и целевую аудиторию, чтобы найти потребности, которые можно удовлетворить