Перезапуск обучения автостратегии Яндекс Директ

Что перезапускает обучение автостратегии в Яндекс Директ?

В вопросе перезапуска автостратегии в Яндекс Директ есть две позиции: когда нужно перезапустить и когда этого стоит избегать.

Перезапуск обучения автостратегии Яндекс Директ

Когда надо перезапускать автостратегию?

Очевидно, что когда рекламные кампании не оправдывают ожидания. А это происходит в нескольких случаях:

  1. Кампания не разгоняется. После запуска идут единичные показы и клики, которые не приводят к конверсиям. Конечно, если установлены адекватные KPI в настройках.
  2. Кампания затухает. Когда показы постепенно начинают падать в течение нескольких дней.
  3. Обучение кампании остановилось. Горит красное табло для ТГО-кампаний.
  4. Увеличение бюджета кампании не дает прироста показов.
  5. Кампания приносит лиды только из РСЯ. Такая ситуация чревата высоким процентом фрода.

Что приводит к перезапуску автостратегии?

На данный момент выявлено несколько триггеров, которые приводят к перезапуску автостратегий:

  1. Изменение настроек стратегии;
  2. Изменение цели для оптимизации;
  3. Изменение бюджета кампании больше чем в 2 раза;
  4. Переход на ручное управление ставками;
  5. Запуск кампании после остановки;
  6. Пополнение счета при нулевом балансе;
  7. Массовое изменение текстов объявлений;
  8. Изменение URL посадочной страницы;
  9. Добавление или удаление UTM-меток в объявлениях;
  10. Изменение расписания показов (в том числе настройка показов в праздничные дни).

Изменение настроек стратегии предполагает смену модели атрибуции учета конверсий. Стоит отметить, что это самый простой способ перезапустить обучение.

Изменение бюджета кампании больше чем в 2 раза. Недельный бюджет или стоимость конверсии.

Переход на ручное управление очевидно, что сбросит обучение, поскольку является сменой стратегии обучения.

Запуск кампании после остановки. Остановка кампании более чем на 24 часа приводит к сбросу обучения.

Пополнение счета при нулевом балансе. Обнуление баланса тоже сигнал к сбросу обучения рекламных кампаний. На практике зачастую если баланс профукали и не пополнили вовремя, когда появляются деньги на счету, кампании начинают активно генерировать трафик и приносить лиды.

Изменение расписания показов. Как ни прискорбно, но попытки сократить расходы бюджета за счет графика работы, приводят к перезапуску обучения.

Важные нюансы напоследок

Накопленная статистика учитывается с устареванием. То есть новые данные имеют наибольший вес и значение для процесса обучения кампании.

И, если стратегия не работала более 28 календарных дней, то ее статистика сбрасывается.

Вам может также понравиться...

Популярные записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Форма для связи