Возник вопрос к эффективности работы ретаргетинговой кампании и полез смотреть, что там под скатертью. И оказывается ретаргетинг в понимании рекламодателя и Директа это несколько разные субстанции.
Ретаргетинг для рекламодателя — это аудитория, с которой ранее было какое-то взаимодействие. Как правило, это либо существующая клиентская база, для которой мы делаем специальное предложение, чтобы вернуть или повысить LTV (общий доход с клиента). Также стандартная история — догонять тех, кто заходил на сайт, но заказ так и не совершил, чтобы таки сделать их нашими клиентами.
Сделал два среза в Яндекс Метрике по ретаргетинговой кампании и оказалось, что около 30% трафика — это новые посетители. То есть Директ, технология Крипта если быть точным, показывает рекламу не на тех, кому мы хотим, а кому она сама хочет ))
Как быть? Придется еще одну корректировку ставок цеплять, которая отсечет тех, кто ранее не был на сайте.
