Блог

Конструкторы для создания сайтов: реально ли создать хороший сайт за 2 часа?

Можно ли создать продающий сайт с хорошим дизайном и юзабилити, не обладая профессиональными знаниями в программировании и UX дизайне, и при этом затратив на создание сайта всего пару часов? Еще не так давно на этот вопрос мы могли однозначно ответить: нет, нельзя. Но современные технологии все меняют и на сегодняшний день к нашим услугам множество …

Скликиватель вашего бюджета

СПАМ площадки в РСЯ Яндекс Директ

Каждый пользователь Интернета или мобильной связи хотя бы раз в жизни сталкивался с такой проблемой как СПАМ.  Одно дело — когда вы получаете рекламные письма или смс, на которые не подписывались, это очень сильно раздражает, но не может принести вреда вам и вашему бизнесу. Гораздо хуже, когда СПАМ используется злоумышленниками для совершения мошенничества. Не обошел …

Автостратегии Директа продолжают тратить деньги после прекращения обучения

Да, причем тратят деньги впустую. Ручеек течет и постепенно расходует средства на балансе. При этом не принося конверсий. Для примера приведу скриншот из Google Data Studio с подгрузкой данных из аккаунта Яндекс Директ. В начале января бюджет на аккаунте практически израсходовался и оставалось в районе 1000 руб. В кампаниях целевая цена конверсии установлена на 1050 …

Перезапуск обучения автостратегии Яндекс Директ

Что перезапускает обучение автостратегии в Яндекс Директ?

В вопросе перезапуска автостратегии в Яндекс Директ есть две позиции: когда нужно перезапустить и когда этого стоит избегать. Когда надо перезапускать автостратегию? Очевидно, что когда рекламные кампании не оправдывают ожидания. А это происходит в нескольких случаях: Что приводит к перезапуску автостратегии? На данный момент выявлено несколько триггеров, которые приводят к перезапуску автостратегий: Изменение настроек стратегии …

Zero-party data что это?

Начнем с того, какого типа данные существуют и пойдем по нисходящим уровням. Third-party data — данные третьего уровня. Это данные, которые получены из различных агрегаторов и представляют собой поведенческие характеристики аудитории. В качестве примера можно привести настройки пола, возраста или интересов в Яндекс Директ. Second-party data — данные второго уровня. Это данные полученные от их …

microSD, microSDHC и microSDXC

Чем отличаются карты microSD, microSDHC и microSDXC?

Всего существует 3 формата карт памяти: SD (microSD) — накопители объёмом до 2 ГБ, работают с любым оборудованием; SDHC (microSDHC) — накопители от 2 до 32 ГБ, работают на устройствах с поддержкой SDHC и SDXC; SDXC (microSDXC) — накопители от 32 ГБ до 2 ТБ, работают только на устройствах с поддержкой SDXC. Так что, перед покупкой карты памяти не …

Использовать ли директиву Host в robots.txt?

Директива Host в файле robots.txt отвечает за главное зеркало сайта для Яндекса. Но поисковик перестал ее учитывать ее при анализе сайта. Теперь задать главное зеркало можно только в панели вебмастера. В связи с этим стоит ли продолжать использовать директиву Host? Да, стоит. Поисковик Mail.ru продолжает учитывать значения Host при анализе сайта. Создавать ли отдельный набор …

Бесплатные лиды в Мастере кампаний!

Оказывается, у машин тоже бывает совесть! 🙂 Это, конечно, шутка. Но интересным образом работает Мастер кампаний в Яндекс Директ. Он может сильно разогнаться, насыпать заявок, а потом опомниться. У нас же ограничение бюджета! И тут он начинает давать заявки бесплатно, чтобы в среднем за неделю цифры сходились! И за это большое спасибо разработчикам системы недельного …

Отрицательный показатель отказов

При анализе площадок на одном из проектов попался отрицательный показатель отказов. Что он может означать, можно только догадываться. Предположение такое, что визит завершился отказом, но Пользователь опомнился, нажал Ctrl+Shift+T и восстановил закрытую вкладку. Возможно, что время между Визитами оказалось настолько малым, что Яндекс Метрика запуталась — начинать новый визит или оставить прежний активным. В итоге …

Надо ли рекламироваться на Авито?

Авито давно стал нарицательным понятием и трудно найти человека в России, кто бы не знал эту площадку. Но резонный вопрос рекламодателя — а надо ли заходить туда и рекламировать свои товары или услуги? Плюсы Аудитория Главным преимуществом площадки является ее популярность и аудитория. Актуальные цифры такие: 120 сделок в минуту; 400 000 новых объявлений в …

    Форма для связи