Блог

Бесплатные лиды в Мастере кампаний!

Оказывается, у машин тоже бывает совесть! 🙂 Это, конечно, шутка. Но интересным образом работает Мастер кампаний в Яндекс Директ. Он может сильно разогнаться, насыпать заявок, а потом опомниться. У нас же ограничение бюджета! И тут он начинает давать заявки бесплатно, чтобы в среднем за неделю цифры сходились! И за это большое спасибо разработчикам системы недельного …

Отрицательный показатель отказов

При анализе площадок на одном из проектов попался отрицательный показатель отказов. Что он может означать, можно только догадываться. Предположение такое, что визит завершился отказом, но Пользователь опомнился, нажал Ctrl+Shift+T и восстановил закрытую вкладку. Возможно, что время между Визитами оказалось настолько малым, что Яндекс Метрика запуталась — начинать новый визит или оставить прежний активным. В итоге …

Надо ли рекламироваться на Авито?

Авито давно стал нарицательным понятием и трудно найти человека в России, кто бы не знал эту площадку. Но резонный вопрос рекламодателя — а надо ли заходить туда и рекламировать свои товары или услуги? Плюсы Аудитория Главным преимуществом площадки является ее популярность и аудитория. Актуальные цифры такие: 120 сделок в минуту; 400 000 новых объявлений в …

Как отсортировать цели в Яндекс Метрике?

Когда целей в Яндекс Метрики много, возникает некоторый дискомфорт при анализе в разделе «Конверсии». Необходимость сортировки возникает при сверке данных по нескольким целям или при контроле корректности получения данных о конверсиях. Если цели создавались в разное время, то по-умолчанию они отсортированы по дате создания. В результате приходится скроллить страницу, чтобы свериться по нужным целям. Сортировка …

8 ошибок, которые губят SEO

8 ошибок, которые губят SEO

Подготовили список из 8 ошибок, которые могут уничтожить Ваши инвестиции в SEO. Поисковые системы предпочитает свежий контент Конечно же, в первую очередь речь идет о свежем контенте, который публикуется на сайте. Но также и обновления на старых страницах помогут улучшить результаты. Очевидно, что бездумное обновление старых страницы не к чему не приведет. Поэтому необходимо найти …

Google ads КМС - места размещения подробный список сайтов страниц URL

Список сайтов и страниц в Google КМС

Зачастую при анализе списка площадок, на которых показывались рекламные объявления, специалистам достаточно увидеть название домена, чтобы принять решение об исключении. Если сайт выглядит презентабельно и на нем предположительно есть необходимая аудитория, требуется проанализировать показатели площадки: есть ли конверсии и какой процент, какой процент отказов, CTR и т.д. Но бывают ситуации, когда площадка интересна, а вот …

Ссылки на мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram

Правильные ссылки на мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram и др.

Есть масса рекомендаций, какую ссылку на мессенджеры использовать для размещения на сайте или в социальных сетях, чтобы при клике активировался диалог в чат или звонок. Проблема еще заключается в том, что разработчики мессенджеров периодически обновляют возможности. Поэтому я подготовил свою шпаргалку. Ссылка на WhatsApp Правильный адрес ссылки для активации диалога-чата в Ватсап следующая: Красным цветом …

QR-код генератор бесплатно, онлайн и без рисков

Как оказалось, создание своего QR-кода тот еще ребус. Есть много сервисов, которые дают это сделать. Но большинство из них создают ссылку на себя, на специальную страницу, а с нее уже делают редирект на ту, что была зашифрована. Декларируется, что это удобно, поскольку можно в будущем изменить закодированную информацию. Но по факту мы сталкиваемся с различными …

Минус-фразы на примере подъем и перенос домов

Высокая конкуренция в рекламных системах обязывает специалистов уделять особое внимание точной настройке кампаний. Один из ключевых моментов настройки в поисковых кампаниях — это минус-фразы, которые позволяют отсекать нецелевой трафик. Правильная настройка позволяет избежать нежелательных кликов по объявлениям, а также повысить CTR за счет сокращения нецелевых показов. Разработка минус-фраз начинается с формирования семантического ядра. На основе …

Яндекс Бизнес добавил Google

Сервис Яндекс Бизнес анонсировал, что запущенная рекламная кампания начнет транслироваться и на сервисах Google — поиск, КМС, Youtube, Gmail. Таким образом, охват рекламы должен значительно увеличиться. Мы становимся еще на шаг ближе к пресловутой кнопке, нажатие на которую запускает всю рекламу в интернете, а бизнес высвобождает ресурсы для концентрации на развитии проекта. Но пока что …

    Форма для связи