Надо ли рекламироваться на Авито?

Авито давно стал нарицательным понятием и трудно найти человека в России, кто бы не знал эту площадку. Но резонный вопрос рекламодателя — а надо ли заходить туда и рекламировать свои товары или услуги? Плюсы Аудитория Главным преимуществом площадки является ее популярность и аудитория. Актуальные цифры такие: 120 сделок в минуту; 400 000 новых объявлений в …

Как отсортировать цели в Яндекс Метрике?

Когда целей в Яндекс Метрики много, возникает некоторый дискомфорт при анализе в разделе «Конверсии». Необходимость сортировки возникает при сверке данных по нескольким целям или при контроле корректности получения данных о конверсиях. Если цели создавались в разное время, то по-умолчанию они отсортированы по дате создания. В результате приходится скроллить страницу, чтобы свериться по нужным целям. Сортировка …

8 ошибок, которые губят SEO

Подготовили список из 8 ошибок, которые могут уничтожить Ваши инвестиции в SEO. Поисковые системы предпочитает свежий контент Конечно же, в первую очередь речь идет о свежем контенте, который публикуется на сайте. Но также и обновления на старых страницах помогут улучшить результаты. Очевидно, что бездумное обновление старых страницы не к чему не приведет. Поэтому необходимо найти …

Список сайтов и страниц в Google КМС

Зачастую при анализе списка площадок, на которых показывались рекламные объявления, специалистам достаточно увидеть название домена, чтобы принять решение об исключении. Если сайт выглядит презентабельно и на нем предположительно есть необходимая аудитория, требуется проанализировать показатели площадки: есть ли конверсии и какой процент, какой процент отказов, CTR и т.д. Но бывают ситуации, когда площадка интересна, а вот …

Правильные ссылки на мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram и др.

Есть масса рекомендаций, какую ссылку на мессенджеры использовать для размещения на сайте или в социальных сетях, чтобы при клике активировался диалог в чат или звонок. Проблема еще заключается в том, что разработчики мессенджеров периодически обновляют возможности. Поэтому я подготовил свою шпаргалку. Ссылка на WhatsApp Правильный адрес ссылки для активации диалога-чата в Ватсап следующая: Красным цветом …

QR-код генератор бесплатно, онлайн и без рисков

Как оказалось, создание своего QR-кода тот еще ребус. Есть много сервисов, которые дают это сделать. Но большинство из них создают ссылку на себя, на специальную страницу, а с нее уже делают редирект на ту, что была зашифрована. Декларируется, что это удобно, поскольку можно в будущем изменить закодированную информацию. Но по факту мы сталкиваемся с различными …

Минус-фразы на примере подъем и перенос домов

Высокая конкуренция в рекламных системах обязывает специалистов уделять особое внимание точной настройке кампаний. Один из ключевых моментов настройки в поисковых кампаниях — это минус-фразы, которые позволяют отсекать нецелевой трафик. Правильная настройка позволяет избежать нежелательных кликов по объявлениям, а также повысить CTR за счет сокращения нецелевых показов. Разработка минус-фраз начинается с формирования семантического ядра. На основе …

Яндекс Бизнес добавил Google

Сервис Яндекс Бизнес анонсировал, что запущенная рекламная кампания начнет транслироваться и на сервисах Google — поиск, КМС, Youtube, Gmail. Таким образом, охват рекламы должен значительно увеличиться. Мы становимся еще на шаг ближе к пресловутой кнопке, нажатие на которую запускает всю рекламу в интернете, а бизнес высвобождает ресурсы для концентрации на развитии проекта. Но пока что …

Продающие или транзакционные запросы

Транзакционные запросы — это маркеры, которые определяют степень готовности к покупке. Такие запросы характерны для горячей аудитории в самой нижней части воронки продаж. По сути это самая интересная аудитория, поэтому важно найти правильные маркеры, чтобы суметь охватить максимум такого трафика. Выявление продающих маркеров в семантике поискового запроса — это один из ключевых моментов при подготовке …

Как защититься от скликивания в контекстной рекламе

Тема скликивания в контекстной рекламе, особенно в Яндекс Директ, волнует большинство рекламодателей. Нам часто задают вопросы о том, как и что делать, чтобы защититься от скликивания рекламы, поэтому подготовили инструкцию, которую мы применяем в работе. Сразу хотелось бы отметить, что рекламные системы борются со скликиванием и при обнаружении так называемого фродового трафика, возвращают потраченные деньги. …

    Форма для связи