SEO-аудит сайта позволяет выявить ошибки, которые могут негативно сказаться на продвижении сайта. Эти ошибки могли быть допущены во время проектирования сайта или они могли возникнуть в процессе работы над контентом.
Услуга аудита проводится по нескольким направлениям:
- Анализ панели вебмастера Яндекс;
- Анализ панели вебмастера Google;
- Анализ счетчика Яндекс Метрика;
- Анализ счетчика Google Analytics;
- Сканирование сайта специальными программами;
- Анализ HTML-кода сайта;
- Анализ структуры сайта;
- Проверка и фиксация показателей сайта.
На данный момент количество критериев, по которым проводится проверка сайта, составляет 146.
Что является результатом SEO-анализа?
В результате мы готовим подробный отчет о выявленных недостатках сайта и рекомендации по устранению. Также готовится шаблон для создания мета-тегов title и description.