8 ошибок, которые губят SEO

8 ошибок, которые губят SEO

Подготовили список из 8 ошибок, которые могут уничтожить Ваши инвестиции в SEO.

Поисковые системы предпочитает свежий контент

Конечно же, в первую очередь речь идет о свежем контенте, который публикуется на сайте. Но также и обновления на старых страницах помогут улучшить результаты. Очевидно, что бездумное обновление старых страницы не к чему не приведет. Поэтому необходимо найти страницы, которые плохо ранжируются или теряют трафик и дополнительно оптимизировать их под релевантные запросы. Это можно сделать в системах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics, а также в панелях вебмастеров.

Дополнительным инсайтом для обновления контента сайта можно получить, если найти страницы, которые получают трафик, но при этом не совсем релевантны этим запросам. Подобные страницы можно либо оптимизировать под запросы, либо создать новые страницы, с релевантным контентом и поставить ссылку со старой.

Страницы без контента

В отчетах панелей для вебмастеров Google и Яндекс можно найти страницы без контента. Обычно поисковые системы исключают такой мусор из своего индекса. Но вебмастеру стоит озаботиться тем, чтобы таких страницы не возникало на сайте. Важно удалить страницы без содержимого, запретить их индексацию или сделать редирект на другие более ценные страницы.

Навязчивая реклама на сайте

Конечно же размещение рекламных объявлений на сайте не возбраняется. Сами поисковые системы зарабатывают на рекламе. Но важно, чтобы реклама на сайте не мешала изучению контента и не была слишком навязчивой. Если реклама мешает пользователю, то он покидает сайт быстро, что фиксируется счетчиками как отказ. А это негативно сказывается на поведенческих факторах страницы и сайта в целом. Что в свою очередь приведет к понижению позиций и пессимизации.

Автоматически сгенерированный контент

Поисковые системы с легкостью определяют автоматически сгенерированный контент. Поэтому следует избегать того, чтобы автоматически создавать тексты на страницах сайта.

Навязчивые всплывающие окна

Поп-апы или всплывающие окна также, как и агрессивная реклама, мешают изучению контента страницы и ухудшают пользовательский опыт. Поэтому поисковые системы крайне негативно относятся к элементам страницы, которые затрудняют нахождение пользователя на сайте. Конечно же, не все всплывающие окна вредны. Их можно использовать, но важно знать меру.

Не релевантные входящие ссылки

Входящие ссылки со страниц, которые тематически сильно отличаются, а также имеют не релевантные тексты имеют негативное влияние. При этом важны как внешние ссылки, так и внутренняя перелинковка.

Необходимо избегать не релевантных ссылок и тщательно конструировать внутреннюю перелинковку.

Дублирующийся контент

Текст, который дублируется на страницах сайта также может негативно сказаться на продвижении. Особенно вредны полные дубли. Подобные страницы поисковые системы успешно выявляют и отфильтровывают. Если процент таких страниц сайта высок, это может привести к наложению фильтров. Поэтому важно отслеживать ошибки данного типа в панелях вебмастеров. И стараться избегать дублирующегося контента на страницах.

Ссылки со спамных страниц и сайтов

Ссылки со спамных страниц и сайтов могут крайне негативно сказаться на продвижение. Поэтому важно основательно подходить к процессу линкбилдинга и тщательно отбирать площадки-доноры.

Этим фактором пользуются и недоброжелатели. C недавних пор в Google появилась возможность «отказаться» от входящих ссылок, которые могут негативно сказаться на сайте. Функция доступна по ссылке https://search.google.com/search-console/disavow-links

В Яндекс пока такой функции нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Форма для связи