Зачастую при анализе списка площадок, на которых показывались рекламные объявления, специалистам достаточно увидеть название домена, чтобы принять решение об исключении. Если сайт выглядит презентабельно и на нем предположительно есть необходимая аудитория, требуется проанализировать показатели площадки: есть ли конверсии и какой процент, какой процент отказов, CTR и т.д.
Но бывают ситуации, когда площадка интересна, а вот показатели не дотягивают до положительных и хочется отключить ее. Для таких сайтов нужна более детальная статистика, чтобы увидеть, на каких страницах были показы объявлений. Для РСЯ Яндекс Директ, к сожалению, такой возможности нет. А вот в КМС Google Ads доступная статистика вплоть до URL конкретных страниц показа.
Список сайтов, где были показы объявлений, доступен во вкладке «Места размещения» — > «Где показывается ваша реклама». Данный отчет аналогичен тому, что доступен в Яндекс Директ по площадкам.
Чтобы увидеть детальную статистику по каждому URL страницы, необходимо выбрать интересующую площадку и нажать на «Посмотреть подробности». В открывшейся вкладке уже доступны все URL страниц показов в сети КМС Google.
Скриншоты интерфейса Google Ads: места размещения

