На определенном этапе работы контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ или Google Ads возникает потребность повысить отдачу от вложенных средств. Как правило, снижение стоимости клика или показов в зависимости от типов настройки рекламной кампании, приводит к естественному снижению объема трафика.

Поэтому важно найти именно слабые места рекламной кампании и точки роста.

В процессе работы над оптимизацией мы проводим анализ следующих аспектов:

  • корректность установки минус-слов на уровне кампании;
  • кроссминсовка групп объявлений;
  • кроссминусовка на уровне ключевых слов внутри группы;
  • корректность ГЕО-таргетинга;
  • стоимость конверсии на уровне ключевых слов;
  • показатели эффективности объявлений;
  • площадки доноры;
  • конверсия посадочных страниц;
  • другие показатели.

После анализа мы готовим отчет и рекомендации по улучшению. При необходимости проводим А/В тестирование различных элементов рекламного объявления.

    Форма для связи