Оказывается, у машин тоже бывает совесть! 🙂
Это, конечно, шутка. Но интересным образом работает Мастер кампаний в Яндекс Директ. Он может сильно разогнаться, насыпать заявок, а потом опомниться. У нас же ограничение бюджета! И тут он начинает давать заявки бесплатно, чтобы в среднем за неделю цифры сходились!
И за это большое спасибо разработчикам системы недельного усреднения. А то иной раз посмотришь на кампанию, которая будто с цепи сорвалась и хватаешь за голову.
«Шеф, все пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает!» (с) Бриллиантовая рука
Да, идут лиды, но и циферки бюджета неумолимо ведут обратный отсчет. А с клиентом согласован медиаплан и ни пфенига в сторону.
Делаем вывод, что можно довериться настройкам и не сильно переживать, когда траты начинают превышать наши прогнозы — система по итога недели постарается подбить цифры. Но и расслабляться не стоит. Нужно обязательно отслеживать траты по недельным таймфреймам, если речь идет о кампаниях с установленными недельными ограничениями бюджета.