В Яндекс.Директ появилась возможность задавать цену конверсии на уровне группы

Функция открывает новые возможности решения проблемы нехватки конверсий для обучения алгоритмов автостратегий за счет укрупнения рекламных кампаний. Теперь можно в рамках одной рекламной кампании собрать несколько разных аудиторных таргетингов, распределив их по группам и назначив на каждую свой KPI по стоимости конверсии. Что в итоге поможет быстрее разгонять автостратегии, повысить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать бюджеты.

С точки зрения удобства управления всем этим комбайном, конечно возникнут сложности, но это отличная альтернатива пакетным стратегиям, которые мне так и не удалось оседлать.

В справке уже появился соответствующий раздел https://yandex.ru/support/direct/impressions/bids-adjustment.html#bids-adjustment__kpi-per-group

P.S. Думаю, что можно ожидать настройку временного таргетинга на уровне группы. Это очень поможет в трансляции объявлений в заданный промежуток времени — акции, к примеру.

Вам может также понравиться...

Популярные записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Форма для связи