Клиент из Санкт-Петербурга обратился с тем, что в последнее время упало количество лидов, а стоимость привлечения стала не рентабельной.
Контекстная рекламная кампания была запущена на Санкт-Петербург и Ленинградскую область в Яндекс Директ и Google Ads. Были подключены как поисковые кампании, так и сети.
Примеры ключевых слов
- выкуп авто,
- выкуп автомобиля,
- выкуп авто срочно,
- продать автомобиль,
- продать машину,
- продать авто после дтп.
С какими сложностями столкнулись в нише
Главные проблемы, которые не так актуальны для других ниш — это высокий уровень отказов и скликивания.
Как правило, в нишах, связанных с услугами, процент отказов можно использовать для оценки релевантности трафика. Здесь же у половины трафика счетчики засчитывают отказы. Этому есть два объяснения:
- Во-первых, пользователи очень быстро действуют — принимают решение довериться или нет компании.
- Во-вторых, часть отказов являются конверсиями в звонок.
Высокий уровень скликивания говорит об агрессивной конкуренции. Для борьбы со скликиванием приходится подбирать различные методики для отсечения паразитного трафика.
Результаты оптимизации
В течение месяца проводились работы по последовательной оптимизации трафика. За это время удалось снизить стоимость лида в 1,5 раза и сохранить объемы заявок. Ожидаемый результат в перспективе 2 месяцев — снижение стоимости лида в 3 раза.