Один из основных источников трафика для коммерческого сайта — это контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads.
Мы умеем правильно настроить рекламные кампании, чтобы получить максимальную выгоду от потраченных денег.
Что входит в услугу настройки контекстной рекламы?
- Подбор ключевых слов;
- Анализ бизнеса клиента и определение целевой аудитории;
- Анализ спроса по Яндекс Wordstat и Google Trends;
- Анализ конкурентов;
- Подбор минус-слов;
- На уровне кампании;
- Кросс-минусовка групп объявлений и ключевых слов;
- Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads
- Создание текстов объявлений;
- Указание заголовков;
- Написание текстов объявлений;
- Настройка дополнительных ссылок;
- Настройка UTM-меток;
- Указание региона целевой аудитории;
- Выбор стратегии назначения ставок;
- Настройка дополнительных опций, доступных в каждой из рекламных систем;
- Создание текстов объявлений;
- Оптимизация расходов.
Инструменты анализа и повышения эффективности рекламных кампаний
Прежде чем запустить рекламные объявления, потребуется установка и настройка систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. Крайне важно определить цели для отслеживания конверсий — это могут быть различные действия на сайте: отправка формы заявки, клики по номеру телефона, другие действия в зависимости от специфики бизнеса.
Бесплатный аудит работающих рекламных кампаний
Если у Вас уже запущена контекстная рекламная кампания в Яндекс.Директ или Google Ads, но результаты Вас не устраивают, мы поможем понять причины неэффективного расходования бюджета.