На определенном этапе работы контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ или Google Ads возникает потребность повысить отдачу от вложенных средств. Как правило, снижение стоимости клика или показов в зависимости от типов настройки рекламной кампании, приводит к естественному снижению объема трафика.
Поэтому важно найти именно слабые места рекламной кампании и точки роста.
В процессе работы над оптимизацией мы проводим анализ следующих аспектов:
- корректность установки минус-слов на уровне кампании;
- кроссминсовка групп объявлений;
- кроссминусовка на уровне ключевых слов внутри группы;
- корректность ГЕО-таргетинга;
- стоимость конверсии на уровне ключевых слов;
- показатели эффективности объявлений;
- площадки доноры;
- конверсия посадочных страниц;
- другие показатели.
После анализа мы готовим отчет и рекомендации по улучшению. При необходимости проводим А/В тестирование различных элементов рекламного объявления.