Особенности ретаргетинга в Яндекс Директ

Возник вопрос к эффективности работы ретаргетинговой кампании и полез смотреть, что там под скатертью. И оказывается ретаргетинг в понимании рекламодателя и Директа это несколько разные субстанции.

Ретаргетинг для рекламодателя — это аудитория, с которой ранее было какое-то взаимодействие. Как правило, это либо существующая клиентская база, для которой мы делаем специальное предложение, чтобы вернуть или повысить LTV (общий доход с клиента). Также стандартная история — догонять тех, кто заходил на сайт, но заказ так и не совершил, чтобы таки сделать их нашими клиентами.

Сделал два среза в Яндекс Метрике по ретаргетинговой кампании и оказалось, что около 30% трафика — это новые посетители. То есть Директ, технология Крипта если быть точным, показывает рекламу не на тех, кому мы хотим, а кому она сама хочет ))

Как быть? Придется еще одну корректировку ставок цеплять, которая отсечет тех, кто ранее не был на сайте.

Вам может также понравиться...

Популярные записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Форма для связи