SEO-аудит сайта позволяет выявить ошибки, которые могут негативно сказаться на продвижении сайта. Эти ошибки могли быть допущены во время проектирования сайта или они могли возникнуть в процессе работы над контентом.

Услуга аудита проводится по нескольким направлениям:

  • Анализ панели вебмастера Яндекс;
  • Анализ панели вебмастера Google;
  • Анализ счетчика Яндекс Метрика;
  • Анализ счетчика Google Analytics;
  • Сканирование сайта специальными программами;
  • Анализ HTML-кода сайта;
  • Анализ структуры сайта;
  • Проверка и фиксация показателей сайта.

На данный момент количество критериев, по которым проводится проверка сайта, составляет 146.

Что является результатом SEO-анализа?

В результате мы готовим подробный отчет о выявленных недостатках сайта и рекомендации по устранению. Также готовится шаблон для создания мета-тегов title и description.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Форма для связи